Биржевые университеты

Я - старый трейдер, на валютном рынке я работаю с иеной. Было время, когда среди всех трейдеров у меня были наилучшие результаты. Я занимал высшую строчку в рейтингах, мои фотографии публиковались во всех газетах, у моих дверей клиенты выстраивались в очередь. Симпатичные брокерши в разговоре флиртовали со мной и делились информацией о клиентах и деятельности центральных банков. Сам великий Сорос не раз поручал мне свои сделки.

Но я заплыл слишком далеко. Я купил доллары, когда курс доллар/иена был 1:93. Через пару часов курс упал до 1:88. Мне пришел конец. Банки отказали мне в кредитах, клиенты бросились от меня врассыпную. Остались немногие - те, кто неуютно чувствует себя на фондовом рынке. Эти люди боятся, что акции снова рухнут, как это было в 1929 и 1987 годах. Они надеются, что благодаря мне им удастся хорошо заработать, ничем не рискуя. Я могу помочь им хорошо заработать, но они против того, чтобы я ввязывался в азартные игры, а без этого больших денег не сделать. Возможности открываются только тем, кто рискует. Однако я не самоуверен, потому что мне случалось много раз проигрывать.

Старый трейдер и йена

Предисловие 2
Предисловие 3
Предисловие 4
Старый трейдер и йена
Старый трейдер и йена 2
Старый трейдер и йена 3

Старый трейдер и йена 4
Неудачники
Маленькие люди
Родословная семьи с Брайтон-Бич
Висячая мостовая
Приливы и отливы Брайтона
Стадо баранов и его вожаки на бирже
Уроки Ливермора

Правила Джесси Ливермора
Упражнения с ракеткой
Упражнения с ракеткой 2
Истинный джентльмен
Истинный джентльмен 2
Обуздание характера
Экономия движений
Уроки Уилли Саттона

Тройственный союз

Покупайте после паники

Покупайте после паники
Покупайте после паники 2
Покупайте после паники 3
Падение великих
Падение великих 2
У тебя короткая позиция?
Посредники
Сто акций «ХАТ», пожалуйста...
Обжегшись на молоке...

Мои первые акции
Маленькие прибыли
Вкусная жвачка
Трудные времена
В поисках удачи
«Магнумы» и «иеровоамы»
«Худу»
Гарвардский клуб «худу»
Анти-«худу»
Несчастливые дни
Все уезжают на юг
Все уезжают на юг 2

Дельфийский оракул и наука

Дельфийский оракул и наука 2
Двусмысленность дельфийских предсказаний
Меньше газа, больше дыма
Двусмысленные предсказания
Скромный пирог со взбитыми сливками
Долгая ночь
Рассвет
Человек, как все
Научный метод
Прикладная наука
Отчет Доктора Бо.

Предрассудки и заблуждения
Предрассудки и заблуждения 2
Предрассудки и заблуждения 3

Как люди проигрывают

Как люди проигрывают 2
Как люди проигрывают 3
Симуляция травмы
Совет специалиста
Мои неудачи

Мои неудачи 2
Фактор возмездия
Чемпионы и проигравшие
Ключевой вопрос
«Сумеречная зона»
Ветер - твой лучший друг
Цены и прогноз погоды
Цены и прогноз погоды 2
Кирпичики
Ночные бдения
Столпотворение цен
Вата в ушах

Суровая традиция

Суровая традиция 2
Суровая традиция 3
Уверенность в себе
Привет американской знаменитости!
Привет американской знаменитости! 2
Не тратя времени зря
Опусти перпендикуляр
Простые догадки

Простые догадки 2
Простые догадки 3
Поступление в Гарвард
Почтальон не звонит
На коньках по Гарварду
«Возделывать наш сад»
Как «сыграть в Нидерхоффера» со спецкурсом

Как «сыграть в Нидерхоффера» с зачетами
Как «сыграть в Нидерхоффера» с зачетами 2  
Как заработать на жизнь
Поправка на ветер
Скромное величие

Викки Сойер

Мяч на ступеньках
Как опасно быть в гуще событий
Как опасно быть в гуще событий 2
Лови момент
Цепочки
Леди, это я сделал!

Гадесу на заметку
Эй, это нечестно!
Трейдеры-разбойники
Я иду играть
Животный инстинкт
Игра или жизнь

Игра или жизнь 2
Спекуляр
Спекуляр 2

Шашки в моей жизни

Шашки в моей жизни 2  
Шашки в моей жизни 3  
Мекка игроков в шашки
Мекка игроков в шашки 2
Идет совещание

Том Уисуэлл
Правила игры
Правила игры 2
Подготовка к игре
Подготовка к игре 2
Процесс игры
Обман

После игры
После игры 2
Характер победителя
Характер победителя 2

Я спекулирую, а вы играете

Хронология
Падший игрок
Пара энергичных спекулянтов за работой
Пара энергичных спекулянтов за работой 2
Кошелек или жизнь
Кошелек или жизнь 2
Кошелек или жизнь  3
Кошелек или жизнь 4

Кошелек или жизнь 5
Путь к богатству вымощен трупами
Азартные игры и спекуляции
Азартные игры и спекуляции 2
Профессиональные игроки
Будущие гиганты
Игра в покер
Игра в покер 2

Игра в покер 3
Игра в покер 4
Игра в покер 5
Игра в покер 6
Расс поднимает ставки
Расс поднимает ставки 2

Обман и графические модели

Урок 1. Естественный порядок
Урок 1. Естественный порядок 2
Урок 2. Обманывают даже шахматисты
Урок 3. Всеми правдами и неправдами

Урок 4. Приматы и обман
Урок 4. Приматы и обман 2
Урок 5. Обман в графических моделях
Урок 5. Обман в графических моделях 2
Экологические теории обмана

Бдительность и недоверие: экономическая теория обмана
Принципы обмана
Западня
Предательский подарок
Притворство
Второе место после муравьев?
Мимикрия
Мнимая смерть
Мнимая смерть 2

Мнимая смерть 3
Покровительственная окраска
Отвлекающее поведение
Капканы
Рынки и мотыльки

Вечная новизна

Вечная новизна 2
Любимый конек моего дедушки
Увлечения Арти
Школа секса
Симпатичная репортерша
Держись на расстоянии

История секса и спекуляции
История секса и спекуляции 2
Преступления против нравственности
Наука секса
Секс в семействе спекулянта
Заключение

Наказание за любовь к анализу графиков типа «свечи»
Ло-Багола
Ло-Багола 2
Последняя игра Арти
Последняя игра Арти 2
Сьюзен и трейдер
Доктор Бо
Доктор Бо 2
Доктор Бо 3
Долгие две минуты
Долгие две минуты 2


Программирование мобильных телефонов на Java

Рынок мобильных телефонов - это, пожалуй, самый быстроразвивающийся сегмент рынка. Несколько лет назад мобильный телефон был чем-то дорогим и недосягаемым. Оплата за связь была астрономической. Но времена меняются, связь подешевела, мобильные телефоны продаются на каждом углу и наличие телефона у человека можно уже сравнить с наличием обычных наручных часов.
Обилие разнообразных моделей телефонов создает на этом рынке большую конкуренцию. Множество производителей стараются включить в телефоны как можно больше различных функций. Присутствием в телефоне адресной книги, органайзера, будильника и даже счетчика калорий уже никого не удивишь, и в какой-то момент времени возник вопрос, а чем же еще можно оборудовать телефон? Самым идеальным решением этого вопроса могла стать возможность загрузки в телефон программ сторонних производителей. Не секрет, что основная масса телефонов работает на основе прошивки, поэтому загрузка программ в телефон не возможна. Чтобы такая возможность появилась, производителям надо было бы решить ряд сложных вопросов. Во-первых - это язык программирования, на котором будут писаться программы для телефонов и, соответственно,, поддержка этого языка самим телефоном. Второе - это аппаратная архитектура мобильных телефонов, которая сильно ограничена в своих системных ресурсах, а это процессор, память, графический интерфейс. Улучшение архитектуры неизменно ведет к увеличению стоимости телефона, поэтому идеальной в этом случае стала платформа Java 2 Micro Edition, созданная компанией Sun Microsystems.
Платформа Java 2 ME состоит из виртуальной Java машины, языка программирования Java и огромного количества библиотек, облегчающих работу программиста. Язык программирования Java работает на основе интерпретации, поэтому для работы программ написанных на этом языке необходима виртуальная Java машина, встроенная в устройство, на котором планируется запускать Java программы. Наличие виртуальной Java машины в мобильном телефоне означает, что производитель поддерживает технологию Java. В данный момент практически все производители имеют поддержку Java технологии, что позволяет писать любые программы на этом языке и загружать их в телефон.

Введение
Язык программирования Java 2 ME сам по себе не сложен^ а обилие готовых библиотек позволяет писать Java приложения за короткий промежуток времени. И что самое главное, наборы инструментальных средств программирования поставляемые компанией Sun Microsystems и производителями телефонов абсолютно бесплатны! Множество энтузиастов со всего мира в кратчайшие сроки создают как платные, так и бесплатные программы и игры на Java 2 ME. Задача этой книги - дать исчерпывающую информацию по программированию мобильных телефонов, поддерживающих платформу Java 2 ME.

Устройство мобильных телефонов
Сейчас на рынке мобильных телефонов присутствует множество как мелких, так и крупных производителей мобильных телефонов, предлагающих широкий ассортимент продукции. По цене и по своим функциональным признакам имеющиеся устройства , можно условно разделить на три категории.

Платформа Java 2 Micro Edition
История языка программирования Java насчитывает более десяти лет. Вначале, при создании Java, планировалось использовать этот язык для программирования микроконтроллеров бытовых устройств. Поэтому язык Java, тогда он, правда, имел другое название, изначально создавался независимым от архитектуры, компактным и безопасным, что в последствии сыграло решающую роль в его широком распространении. Однако, в тот момент язык программирования Java не смог обрести популярности.

Средства разработки мобильных приложений
Прежде чем приступить к инсталляции SUN ONE Studio 4 Mobile Edition и J2ME Wireless Toolkit 2.1, необходимо установить набор инструментальных средств Java 2 SDK, SE vl.4.2_03 (Software Development Toolkit Standard Edition). Это последняя на данный момент версия библиотеки, предоставляющая программные средства для создания приложений на Java. В состав этой библиотеки также входит Java 2 Runtime Environment, SE vl.4.2_03, которая необходима для работы приложений написанных на Java.

Телефонные эмуляторы
Интегрированные средства разработки приложений для мобильных телефонов рассмотренные в предыдущей главе имеют в своем составе несколько эмуляторов мобильных устройств несуществующих марок телефонов. Эмулятор телефона -это приложение, программно эмулирующее работу реального телефона, учитывая все технические характеристики этого устройства. Большинство производителей мобильных телефонов имеют в своем арсенале наборы инструментальных средств для программирования телефонов называемых SDK (Software Developer Kit) и множество встраиваемых модулей для эмуляции определенных моделей.

Механизм работы приложений Java 2 ME
В предыдущих двух главах вашему вниманию были представлены две среды программирования мобильных приложений и большое количество разнообразных телефонных эмуляторов. Полностью был разобран весь процесс установки этих средств, а так же режимы создания, компиляции кода и просмотр получившегося приложения на эмуляторе. Выберите себе понравившуюся среду разработки или работайте с теми средствами, к которым привыкли.

Классы пользовательского интерфейса
В разделах по каждому классу пользовательского интерфейса, анализируются конструкторы, основные методы и константы класса, с помощью которых в конце каждого раздела создается приложение, иллюстрирующее раббту этого класса, и приводится листинг всей программы. При рассмотрении методов и констант классов используется только основные компоненты. Для детального анализа составляющих одного из классов обратитесь к приложению 2, которое выполнено в виде справочника по Java 2 ME.

Программирование графики
Высокоуровневые классы, изученные в главе 6, дают возможность создавать пользовательский интерфейс приложения. По сути, эти классы выполнены в виде шаблонов, используя которые вы мoжете создавать списки, формы, шрифт, группы элементов, бегущие строки. Но использование таких классов-шаблонов несколько упрощает интерфейс программы, лишая возможности использования графики в программах на Java 2 ME. Иногда в приложении необходимо нарисовать таблицу, линию, квадрат, то есть воспользоваться графикой для создания насыщенной и красочной программы.

Техника создания игр
Рынок мобильных телефонов развирается стремительными темпами. Все больше телефонов имеют поддержку технологии Java. Веянье игровой индустрии захватило и мобильные телефоны, поэтому платформа Java 2 ME позиционируется в большей степени как игровая платформа Для мобильных телефонов. При разработке игр под профиль MIDP 1.0 программист сталкивается с массой проблем в виде написания большого количества собственных классов для создания игрового процесса, рисование графики, уровней и так далее.

Мобильная мультимедиа-библиотека
Воспроизведение звуков в играх создает более насыщенную- атмосферу. Хорошая звуковая дорожка к игре - это 30-40% успеха! Но, к сожалению, в мобильных играх, нет возможности воспроизведения мощной полноценной звуковой дорожки, как в компьютерных или приставочных играх, в виду ограничения системных ресурсов телефона. Поэтому, в основном, все звучание в играх сводится к воспроизведению так называемых тональных звуков.

Основы языка Java
Это приложение не претендует на роль полного руководства по языку Java (Ява), но данного материала будет достаточно для дальнейшего изучения книги. Предлагаемая к рассмотрению в этом разделе информация содержит основы языка Java и ориентирована на неподготовленного читателя. Также нужно иметь в виду, что обучение языку Java будет происходить в соответствии с контекстом книги, а именно, всей той части языка Java, необходимой для программирования мобильных устройств.

Справочник по Java 2 Micro Edition
В этом приложении содержится исчерпывающий справочный материал по всем пакетам, интерфейсам, классам, конструкторам классов и константам платформы Java 2 Micro Edition. Справочник выполнен на основе имеющейся документации к платформе Java 2 ME, находящейся на сайте компании Sun Microsystems

Заключение
Технология Java 2 Micro Edition предоставляет разработчику программного обес-. печения широкий спектр хорошо продуманных интерфейсов, классов, методов и констант, на основе которых происходит построение приложений для телефонов, КПК, телевизионных приставок, органайзеров, пейджеров и других мобильных устройств.

Turbo Assembler 3.0. Руководство пользователя

Турбо Ассемблер работает на компьютерах семейства IBM PC, включая модели XT, AT и PS/2, а также на полностью совместимых с ними компьютерах. Для работы Турбо Ассемблера требуется операци- онная система MS-DOS (версии 2.0 или более поздняя) и не менее 256К оперативной памяти.
Турбо Ассемблер генерирует инструкции процессоров 8086, 80186, 80286, 80386 и i486, а также инструкции с плавающей точкой для арифметических сопроцессоров 8087, 80287 и 80387. (Подробнее об инструкциях процессором семейства 80х86/80х87 рассказывается в книгах фирмы Intel.)

Требования к программному и аппаратному обеспечению
Турбо Ассемблер фирмы Borland представляет собой многопро- ходный ассемблер с разрешением опережающих ссылок, скоростью ас- семблирования до 48000 строк в минуту (на компьютере IBM PS/2, модель 60), совместимый с макроассемблером фирмы Microsoft MASM и дополнительной возможностью использования режима расширенного синтаксиса Ideal. Независимо от вашего опыта в программировании вы, несомненно, оцените эти особенности, а также ряд других средств, которые значительно облегчают программирование на Ас- семблере.

Директивы выбора процессора и идентификаторы процессора
Математические сопроцессоры, такие как 8087, 80287 и 80387, работающие с процессорами семейства iAPx86, позволяют выполнять операции с плавающей точкой.
В Турбо Ассемблере предусмотрены директивы и предопределен- ные идентификаторы, которые позволяют вам использовать инструкции конкретного процессора. Эти директивы и идентификаторы описывают- ся в данной главе.

Использование условных директив
Существует два класса условных директив: директивы условного ассемблирования и условные директивы генерации сообщений об ошибке. С помощью директив условного ассемблирования вы можете управлять тем, какой код будет ассемблироваться в программе при опре- деленных условиях.
Директивы условного ассемблирования позволяют вам генерировать во время ассемблирования сообщения об ошибках при наступлении определенных событий. Турбо Ассемблер выводит сообщение об ошибке на экран и в файл листинга и предотвращает создание объектного файла. В данной главе описывается, как можно использовать имеющиеся условные директивы.

Информационные сообщения
При возникновении фатальных ошибок Турбо Ассемблер выдает соответствующее сообщение и ассемблирование пользовательского файла немедленно прекращается, независимо от того чем была вызвана эта ошибка. В этом разделе приводится перечень возможных сообщений о фатальных ошибках.