Биржевые университеты
Я - старый трейдер, на валютном рынке я работаю с иеной. Было время, когда среди всех трейдеров у меня были наилучшие результаты. Я занимал высшую строчку в рейтингах, мои фотографии публиковались во всех газетах, у моих дверей клиенты выстраивались в очередь. Симпатичные брокерши в разговоре флиртовали со мной и делились информацией о клиентах и деятельности центральных банков. Сам великий Сорос не раз поручал мне свои сделки.Но я заплыл слишком далеко. Я купил доллары, когда курс доллар/иена был 1:93. Через пару часов курс упал до 1:88. Мне пришел конец. Банки отказали мне в кредитах, клиенты бросились от меня врассыпную. Остались немногие - те, кто неуютно чувствует себя на фондовом рынке. Эти люди боятся, что акции снова рухнут, как это было в 1929 и 1987 годах. Они надеются, что благодаря мне им удастся хорошо заработать, ничем не рискуя. Я могу помочь им хорошо заработать, но они против того, чтобы я ввязывался в азартные игры, а без этого больших денег не сделать. Возможности открываются только тем, кто рискует. Однако я не самоуверен, потому что мне случалось много раз проигрывать.
Старый трейдер и йена
Предисловие 2Предисловие 3
Предисловие 4
Старый трейдер и йена
Старый трейдер и йена 2
Старый трейдер и йена 3
Старый трейдер и йена 4
Неудачники
Маленькие люди
Родословная семьи с Брайтон-Бич
Висячая мостовая
Приливы и отливы Брайтона
Стадо баранов и его вожаки на бирже
Уроки Ливермора
Правила Джесси Ливермора
Упражнения с ракеткой
Упражнения с ракеткой 2
Истинный джентльмен
Истинный джентльмен 2
Обуздание характера
Экономия движений
Уроки Уилли Саттона
Тройственный союз
Покупайте после паники
Покупайте после паники 2
Покупайте после паники 3
Падение великих
Падение великих 2
У тебя короткая позиция?
Посредники
Сто акций «ХАТ», пожалуйста...
Обжегшись на молоке...
Мои первые акции
Маленькие прибыли
Вкусная жвачка
Трудные времена
В поисках удачи
«Магнумы» и «иеровоамы»
«Худу»
Гарвардский клуб «худу»
Анти-«худу»
Несчастливые дни
Все уезжают на юг
Все уезжают на юг 2
Дельфийский оракул и наука 2
Двусмысленность дельфийских предсказаний
Меньше газа, больше дыма
Двусмысленные предсказания
Скромный пирог со взбитыми сливками
Долгая ночь
Рассвет
Человек, как все
Научный метод
Прикладная наука
Отчет Доктора Бо.
Предрассудки и заблуждения
Предрассудки и заблуждения 2
Предрассудки и заблуждения 3
Как люди проигрывают 2
Как люди проигрывают 3
Симуляция травмы
Совет специалиста
Мои неудачи
Мои неудачи 2
Фактор возмездия
Чемпионы и проигравшие
Ключевой вопрос
«Сумеречная зона»
Ветер - твой лучший друг
Цены и прогноз погоды
Цены и прогноз погоды 2
Кирпичики
Ночные бдения
Столпотворение цен
Вата в ушах
Суровая традиция 2
Суровая традиция 3
Уверенность в себе
Привет американской знаменитости!
Привет американской знаменитости! 2
Не тратя времени зря
Опусти перпендикуляр
Простые догадки
Простые догадки 2
Простые догадки 3
Поступление в Гарвард
Почтальон не звонит
На коньках по Гарварду
«Возделывать наш сад»
Как «сыграть в Нидерхоффера» со спецкурсом
Как «сыграть в Нидерхоффера» с зачетами
Как «сыграть в Нидерхоффера» с зачетами 2
Как заработать на жизнь
Поправка на ветер
Скромное величие
Мяч на ступеньках
Как опасно быть в гуще событий
Как опасно быть в гуще событий 2
Лови момент
Цепочки
Леди, это я сделал!
Гадесу на заметку
Эй, это нечестно!
Трейдеры-разбойники
Я иду играть
Животный инстинкт
Игра или жизнь
Игра или жизнь 2
Спекуляр
Спекуляр 2
Шашки в моей жизни 2
Шашки в моей жизни 3
Мекка игроков в шашки
Мекка игроков в шашки 2
Идет совещание
Том Уисуэлл
Правила игры
Правила игры 2
Подготовка к игре
Подготовка к игре 2
Процесс игры
Обман
После игры
После игры 2
Характер победителя
Характер победителя 2
Хронология
Падший игрок
Пара энергичных спекулянтов за работой
Пара энергичных спекулянтов за работой 2
Кошелек или жизнь
Кошелек или жизнь 2
Кошелек или жизнь 3
Кошелек или жизнь 4
Кошелек или жизнь 5
Путь к богатству вымощен трупами
Азартные игры и спекуляции
Азартные игры и спекуляции 2
Профессиональные игроки
Будущие гиганты
Игра в покер
Игра в покер 2
Игра в покер 3
Игра в покер 4
Игра в покер 5
Игра в покер 6
Расс поднимает ставки
Расс поднимает ставки 2
Урок 1. Естественный порядок
Урок 1. Естественный порядок 2
Урок 2. Обманывают даже шахматисты
Урок 3. Всеми правдами и неправдами
Урок 4. Приматы и обман
Урок 4. Приматы и обман 2
Урок 5. Обман в графических моделях
Урок 5. Обман в графических моделях 2
Экологические теории обмана
Бдительность и недоверие: экономическая теория обмана
Принципы обмана
Западня
Предательский подарок
Притворство
Второе место после муравьев?
Мимикрия
Мнимая смерть
Мнимая смерть 2
Мнимая смерть 3
Покровительственная окраска
Отвлекающее поведение
Капканы
Рынки и мотыльки
Вечная новизна 2
Любимый конек моего дедушки
Увлечения Арти
Школа секса
Симпатичная репортерша
Держись на расстоянии
История секса и спекуляции
История секса и спекуляции 2
Преступления против нравственности
Наука секса
Секс в семействе спекулянта
Заключение
Наказание за любовь к анализу графиков типа «свечи»
Ло-Багола
Ло-Багола 2
Последняя игра Арти
Последняя игра Арти 2
Сьюзен и трейдер
Доктор Бо
Доктор Бо 2
Доктор Бо 3
Долгие две минуты
Долгие две минуты 2
Программирование мобильных телефонов на Java
Рынок мобильных телефонов - это, пожалуй, самый быстроразвивающийся сегмент рынка. Несколько лет назад мобильный телефон был чем-то дорогим и недосягаемым. Оплата за связь была астрономической. Но времена меняются, связь подешевела, мобильные телефоны продаются на каждом углу и наличие телефона у человека можно уже сравнить с наличием обычных наручных часов.Обилие разнообразных моделей телефонов создает на этом рынке большую конкуренцию. Множество производителей стараются включить в телефоны как можно больше различных функций. Присутствием в телефоне адресной книги, органайзера, будильника и даже счетчика калорий уже никого не удивишь, и в какой-то момент времени возник вопрос, а чем же еще можно оборудовать телефон? Самым идеальным решением этого вопроса могла стать возможность загрузки в телефон программ сторонних производителей. Не секрет, что основная масса телефонов работает на основе прошивки, поэтому загрузка программ в телефон не возможна. Чтобы такая возможность появилась, производителям надо было бы решить ряд сложных вопросов. Во-первых - это язык программирования, на котором будут писаться программы для телефонов и, соответственно,, поддержка этого языка самим телефоном. Второе - это аппаратная архитектура мобильных телефонов, которая сильно ограничена в своих системных ресурсах, а это процессор, память, графический интерфейс. Улучшение архитектуры неизменно ведет к увеличению стоимости телефона, поэтому идеальной в этом случае стала платформа Java 2 Micro Edition, созданная компанией Sun Microsystems.
Платформа Java 2 ME состоит из виртуальной Java машины, языка программирования Java и огромного количества библиотек, облегчающих работу программиста. Язык программирования Java работает на основе интерпретации, поэтому для работы программ написанных на этом языке необходима виртуальная Java машина, встроенная в устройство, на котором планируется запускать Java программы. Наличие виртуальной Java машины в мобильном телефоне означает, что производитель поддерживает технологию Java. В данный момент практически все производители имеют поддержку Java технологии, что позволяет писать любые программы на этом языке и загружать их в телефон.
Введение
Устройство мобильных телефонов
Платформа Java 2 Micro Edition
Средства разработки мобильных приложений
Телефонные эмуляторы
Механизм работы приложений Java 2 ME
Классы пользовательского интерфейса
Программирование графики
Техника создания игр
Мобильная мультимедиа-библиотека
Основы языка Java
Справочник по Java 2 Micro Edition
Заключение
Turbo Assembler 3.0. Руководство пользователя
Турбо Ассемблер работает на компьютерах семейства IBM PC, включая модели XT, AT и PS/2, а также на полностью совместимых с ними компьютерах. Для работы Турбо Ассемблера требуется операци- онная система MS-DOS (версии 2.0 или более поздняя) и не менее 256К оперативной памяти.Турбо Ассемблер генерирует инструкции процессоров 8086, 80186, 80286, 80386 и i486, а также инструкции с плавающей точкой для арифметических сопроцессоров 8087, 80287 и 80387. (Подробнее об инструкциях процессором семейства 80х86/80х87 рассказывается в книгах фирмы Intel.)
Требования к программному и аппаратному обеспечению
Директивы выбора процессора и идентификаторы процессора
Использование условных директив
Информационные сообщения
Язык @-формул в LotusDomino R 6
В Notes версий 3.x @-формулы были практически единственным средством для вычислений и автоматизации обработки информации. В 4-й версии появились, по крайней мере, еще два способа: один более простой, но ограниченный - простые действия (simple actions), другой более сложный, но богатый по своим возможностям - объектно-ориентированный язык программирования LotusScript. Пятая версия Domino в дополнение к языку LotusScript дала разработчикам возможности использования объектно-ориентированного языка Java, который в последнее время стал фактически стандартом для создания Internet-приложений.В R 6 язык @-формул значительно обновился и стал более похож на процедурный язык (появились операторы цикла, разрешено повторное присваивание значений временным переменным, операторы присваивания допускают вложенность, и т. д.). Кроме этого появились новые элементы дизайна, поддерживающие язык @-формул (например, формула поля Input Enabled [разрешить/запретить ввод в поле]).
Обратите внимание, что новые или модифицированные в версии R 6 @-функции и @-команды помечены значком J перед заголовками.
Java и LotusScript обеспечивают множество операций, невозможных для @-формул. Например, модификацию списка управления доступом к базе (ACL), но часто использование @-формул бывает проще и эффективнее, а во многих местах @-формулы остались единственным вариантом. Например, в кнопках панели инструментов, при селективных репликациях, для определения видимости объектов, в колонках, критериях отбора и формулах формы видов, в формулах полей.
Лексические элементы формул
Функции, используемые в Web-приложениях
Язык запросов SQL
Добро пожаловать в область разработки баз данных, выполняемой с помощью стандартного языка запросов SQL. В системах управления базами данных (СУБД) имеется много инструментов, работающих на самых разных аппаратных платформах. Различия между этими инструментами могут быть очень существенными, но все они имеют одну общую черту — доступ к данным и их обработка выполняются с помощью SQL. Зная SQL, вы можете создавать реляционные базы данных и получать из них полезную информацию.Системы управления базами данных играют жизненно важную роль во многих организациях. Люди часто думают, что создание и поддержание этих систем — очень сложное занятие, удел "жрецов" баз данных, которым открыта истина, недоступная простым смертным. Эта книга напрочь отметает мистику, связанную с базами данных.
Цель книги состоит в том, чтобы научить вас создавать реляционные базы данных и извлекать из них ценную информацию с помощью SQL — международного стандартного языка, используемого во всем мире для создания и поддержки реляционных баз данных. В пятом издании книги рассказывается о последней версии этого языка, SQL:2003.
В книге речь идет не о том, как проектировать базу данных, поскольку на эту тему написано много хороших книг. Предполагается, что уже существует подходящий проект базы. Здесь будет показано, как реализовать этот проект с помощью SQL. Если же у вас есть подозрение, что имеющийся проект не очень хорош, то исправьте его во что бы то ни стало, пока еще не начали создавать саму базу данных. Чем раньше вы обнаружите и исправите недостатки разработанного проекта, тем дешевле вам обойдутся те исправления, которые все-таки придется делать.
Если вам надо хранить данные в СУБД или получать их оттуда, то практическое знание SQL поможет вам делать свою работу намного лучше. Чтобы использовать SQL, не нужно быть программистом и знать программные языки, такие как COBOL, С или Basic. Синтаксис языка SQL основан на упрощенном синтаксисе английского.
А если вы все-таки программист, то сможете использовать SQL в своих программах. С его помощью у обычных языков программирования появляется мощный аппарат обработки данных. В настоящей книге рассказывается, что именно нужно знать, чтобы реализовать в своих программах богатый набор возможностей, предоставляемых SQL.
Введение
Основы реляционных баз данных
Основы SQL
Компоненты SQL
Создание и поддержка простой базы данных
Создание многотабличной реляционной базы данных
Манипуляции данными из базы
Определение значений
Сложные выражения со значением
Пристрелка к нужным данным
Реляционные операторы
Использование вложенных запросов
Рекурсивные запросы
Обеспечение безопасности базы данных
Защита данных
Использование SQL в приложениях
ODBC и JDBC
SQL 2003 и XML
MySQL & mSQL
В мире программирования 1990-е годы можно по праву назвать десятилетием программного обеспечения с открытым кодом (Open Source software). Движение Open Source оставило свой след практически в каждом уголке технологий - от Linux до Perl и от карманных компьютеров до мэйнфреймов. Это влияние особенно сильно в области серверных приложений среднего масштаба, в которых часто нуждаются некоммерческие организации и малые предприятия и которыми пренебрегают нацеленные на коммерческий успех производители.В первые два десятилетия компьютерного века серверы среднего масштаба встречались достаточно редко. Компьютеры были дорогими изделиями, имевшимися в больших учреждениях, таких как банки и университеты. Громадные серверы, работавшие в режиме разделения времени, обеспечивали вычислительными мощностями целые корпорации. Большая часть использовавшегося на этих системах программного обеспечения была такой же грандиозной, как сами серверы. Поскольку единственный компьютер обслуживал нужды нескольких подразделений, если не всей организации, ему приходилось удовлетворять запросы всех пользователей.
Предисловие
Что такое база данных?
Проектирование баз данных
Установка
Проект
Архитектура
Основы SQL
Другие СУБД среднего масштаба
Архитектура клиент/сервер
Что такое CGI?
Пример приложения, использующего DBI
Основы подключения к базам данных
Альтернативные методы создания динамического содержания Web
Два API
Что такое JDBC?
MySQL SQL
Системные переменные MySQL
Системные переменные MySQL
Системные переменные mSQL
Утилиты MySQL
PHP
MySQL С API
Модуль: MySQL
Установка
Справочник по JDBC
Системы обработки информации - язык баз данных
В SQL:2003 произошли некоторые изменения в системе типов SQL. Некоторые типы удалены, а другие добавлены. Среди новых типов наиболее важным, с точки зрения автора этой статьи, является конструктор типов мультимножеств; по этой причине его обсуждение выделяется в отдельный подраздел.Наиболее интересные новшества в стандарте SQL:2003
Назначение и область применения
Синтаксические правила
Спецификация столбца
Предикат between
Функция
Определения столбца
Общие правила
CLOSE cursor name
INSERT INTO table name
Уровни
Приложения
SQL statement
Раздел - Бизнес
Это та область человеческих знаний и умений, где просто непростительно не попробовать поднять денег на обучении. Бизнес всяких тренеров в мире наверное столько же или даже больше чем попов и прочих служителей культов. Мне же кажеться, что научить бизнесу невозможно, от слова совсем. Или ты родился с этим умением или .... нет.
Безопасность Венчурный В начале пути Моделирование План Планирование Оптимизация процессов Непрерывность бизнеса |
Проект Процесс Торговля Управление Учебник Финансирование Документирование ЕСПД |
Логические и арифметические основы и принципы работы ЭВМ
Любая форма человеческой деятельности, любой процесс функционирования технического объекта связаны с передачей и преобразованием информации. Информацией называются сведения о тех или иных явлениях природы, событиях в общественной жизни и процессах в технических устройствах. Информация, воплощенная и зафиксированная в материальной форме, называется сообщением. Сообщения могут быть непрерывными и дискретными (цифровыми). Непрерывное (аналоговое) сообщение представляется физической величиной (электрическим напряжением, током и т. д.), изменения которой во времени отображают протекание рассматриваемого процесса.Для дискретного сообщения характерно наличие фиксированного набора элементов, из которых в определенные моменты времени формируются различные последовательности. ЭВМ или компьютеры являются преобразователями информации. В них исходные данные задачи преобразуются в результат ее решения. В соответствии с используемой формой представления информации машины делятся на 2 класса: непрерывного действия – аналоговые и дискретного действия – цифровые. Мы изучаем ЭВМ (цифровые).
Алгебра логики
Понятие функциональной полноты ФАЛ
Метод Квайна – Мак – Класки
Операция (стрелка) Пирса
Система счисления
Фиксированная запятая
Умножение чисел со старших разрядов в прямом коде
Деление в прямом коде со сдвигом и автоматическим восстановлением остатка
Классические основы построения ЭВМ
Система кодирования команд
Системы логических элементов
Структура 16-разрядного микропроцессора
Изучение принципов алгоритмического программирования на Pascal
Процесс развития компьютеров тесно связан с совершенствованием языков программирования. Языки программирования предназначены для формализации описания математических и иных методов, при помощи которых достигается решение вычислительных задач.Существует несколько подходов к программированию. Наибольшее распространение получило так называемое алгоритмическое программирование, в основе которого подробное описание процесса решения задачи. Алгоритмическое программирование, чаще всего, является первым шагом в освоении компьютера, когда целью человека становится переход из категории простых пользователей в касту активных участников взаимодействия с компьютерами.
Наряду с алгоритмическим программированием используются и другие подходы. В частности, языки декларативного программирования подразумевают описание цели вычислений. Процесс, в данном случае, отходит на второй план и остаётся скрытым не только от пользователя, но и от программиста. Этот подход удобен, однако требует большего опыта и знаний, используемых для описания цели решения.
Идентификаторы
Самоучитель по созданию домашнего видеофильма
Домашний неигровой фильм проще создать в жанре очерка. Можно рассказать о неординарном или близком человеке, о периоде жизни семьи или коллектива, даже о своих домашних питомцах. Можно представить анализ некоторых социальных явлений. Показ событий сопровождают комментариями и вставками архивных материалов. Это оживляет повествование, так легче выразить свое мнение о происходящем на экране.Сложнее делать видеофильм в виде репортажа о каком-то конкретном событии. Чтобы не скучал и случайный зритель, такое событие должно быть достаточно впечатляющим или ключевым (например, свадьба, рождение ребенка, путешествие, уникальное или общественно значимое явление).
Можно попробовать силы в жанре научно-популярного или учебного фильма. Автор, обладающий обширными фактическими знаниями и собственным взглядом на предмет повествования, имеет определенное преимущество перед кинематографистом-профессионалом. Такие фильмы найдут зрителя среди коллег по работе, станут неплохим подарком для сотрудников.
Обычные семейные зарисовки могут вызвать общий интерес, но только после того, как приобретут историческую ценность, то есть спустя время, когда подрастет новое поколение. Правда, дети растут очень быстро, и время здесь сжимается тем больше, чем меньше их возраст; первые годы жизни по значимости и темпу равны десятилетиям.
Всегда надо стараться находить необычные стороны в самом заурядном событии. Интересный фильм будоражит воображение, поднимает проблемы. Зритель должен понять их за короткое время просмотра, даже если автор истратил на постановку месяцы.
Постановка
Композиция
Ввод данных в компьютер
Видеоаппаратура